Обратите внимание На сегодняшний день функция удаленного подключения к регистратору доступна только через мобильное приложение InView Pro Функция реализована для моделей регистраторов с версией прошивки InviewBee_v1.6.0803.0000.83.1.3005.1 (1).0 и выше. Обратитесь в службу технической поддержки для получения всех необходимых файлов обновления, уникальных идентификационных номеров (UUID) для установки удаленного подключения, а также подробных инструкцй по обновлению регистратора. При обращении в техподдержку необходимо предоставить серийные номера всех устройств, на которые планируется установка обновления.
![]() Для настройки удаленного P2P-подключения к регистратору выполните следующие действия:1. Убедитесь, что регистратор имеет доступ в Интернет (при необходимости укажите шлюз в разделе Настройка│Настройка регистратора│Сеть). 2. В локальном меню регистратора перейдите в раздел Настройка│Настройка регистратора│Сброс настроек и выполните сброс настроек на значения по умолчанию. 3. В локальном меню регистратора перейдите в раздел Настройка│Настройка регистратора│Информация. В строке UUID нажмите на иконку QR-кода.
4. Установите на мобильное устройство (Android/IOS) приложение Inview Pro. 5. Запустите Inview Pro и нажмите. Устройства, нажмите и затем Cloud Device.
6. В появившемся окне введите имя пользователя и пароль для подключения к регистратору, а затем нажмите в строке QR Code. Наведите камеру мобильного устройства на QR-код, открытый в меню регистратора. Дождитесь, пока приложение расшифрует код, и нажмите Сохранить. |